ym(12767704, 'getClientID', function(clientID) { document.getElementById('clientID').value = clientID; });
Ваш город: Москва
В каком городе вы находитесь?
К сожалению, ваш город не найден в нашей базе.
С 900 до 2200
8 (495) 135-35-71

Главная


Гарантийные обязательства и возврат товара

Гарантия на косметологические аппараты

Гарантийный срок на приобретаемое изделие составляет 12 месяцев со дня приобретения товара. На протяжении гарантийного периода компания обязуется устранить технические неполадки, возникшие в процессе эксплуатации аппарата. Данное обязательство выполняется при условии, что неполадки с оборудованием возникли в процессе правильной эксплуатации оборудования, а не из-за нарушения разрешенной эксплуатации косметологического аппарата, действия третьих лиц, непреодолимой силы (природные катастрофы, пожар и т.д). На комплектующие, для косметологических приборов (насадки, манипулы и т.д), гарантия составляет 6 месяцев.

Гарантия после приёма товара не распространяется :
  • на комплектность по прошествии 2 дней с момента получения, в случае если оборудование доставлено в упаковке производителя.
  • на механические повреждения корпуса прибора или стекла.
  • на элементы подверженные естественному износу (кнопки, прокладки и т.д)

ВНИМАНИЕ! В случае, если на гарантийное оборудование были установлены не оригинальные детали, потребитель теряет право на гарантийный ремонт.
Товар принимается в гарантийный ремонт при наличии необходимой документации на товар (гарантийного талона, товарной накладной, подтверждающей факт покупки оборудования), а так же документа удостоверяющего личность. Доставка оборудование на территорию продавца осуществляется покупателем.


Гарантия на осметологическую мебель

Гарантийный срок на приобретаемое изделие составляет 12 месяцев со дня приобретения товара.На протяжении гарантийного периода компания обязуется устранить неполадки, возникшие в процессе эксплуатации мебели. Данное обязательство выполняется при условии, что неполадки с косметологической мебелью возникли в процессе правильной эксплуатации мебели, а не из-за нарушения разрешенной эксплуатации, действия третьих лиц, непреодолимой силы (природные катастрофы, пожар и т.д). Гарантия не распространяется на механические повреждения и деформацию обивки мебели.
Гарантия после приёма товара не распространяется :
  • на комплектность по прошествии 2 дней с момента получения, в случае если оборудование доставлено в упаковке производителя и без установки(подключения) представителя продавца.
  • на механические повреждения внешних поверхностей (окраска отдельных частей, обивка сиденья, деформация и повреждения деревянных поверхностей и т.п. ).
  • на элементы подверженные естественному износу (кнопки, прокладки, душ-лейка, смеситель, пульт)
ВНИМАНИЕ! В случае, если на гарантийное оборудование были установлены не оригинальные детали, потребитель теряет право на гарантийный ремонт.
Товар принимается в гарантийный ремонт при наличии необходимой документации на товар, а так же документа удостоверяющего личность. Доставка оборудование на территорию продавца осуществляется покупателем.


Товары надлежащего качества, возврат, обмен

Возврат любого приобритенного товара производится строго в офисе магазина, по адресу: г.Москва, Проспект Вернадского, д15, офис 4. Если вы частное лицо, то правила обмена и возврата регламентируются законом о защите прав потребителей, а именно:


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если вы представляете организацию, в этом случае наши деловые отношения регулируются гражданским кодексом Российской Федерации.


К сведению покупателей

Для вашего спокойствия и поддержания нашего имиджа, непосредственно перед доставкой того или иного оборудования с нашего склада или офиса, мы осуществляем обязательную проверку качества поставляемого товара, поэтому мы гарантируем работоспобоность приобретенного у нас оборудования, а так же предоставляем гарантиное обслуживание, т.е клиент, который приобрел товар в нашей компании, обращается непосредственно к нам, а не в сторонние организации. В случае, если в ходе транспортировки, возникла та или иная проблема, мы в максимально короткие сроки стараемся решить ее за собственный счет. Обращаем ваше внимание, что Витакосметик осуществляет так же и пост гарантийное обслуживание приобритаемого оборудования.